Для получения документов в Белёве в большинстве случаев необходимо 1-2 рабочих дня. Иногда это может происходить немного дольше, из-за продолжительных выходных или государственных праздников. Для оформления постоянной прописки хватает 5-7 дней от момента заключения договора с нами, до получения готового документа с отметкой УФМС.
В соответствии с законодательством, если ребенку не исполнилось 14 лет, он должен быть прописан минимум с 1 из родителей. Если вам необходимо сделать регистрацию на ребенка для устройства в школу или детсад, то мы зарегистрируем по стоимости как за 1го взрослого, т.е. ребенок будет зарегистрирован бесплатно!
Вы можете отыскать много объявлений на бесплатных досках объявлений, на столбах или в печатных изданиях, где обещают получить регистрацию за 900 - 2000 рублей на год. Дамы и господа, пожалуйста, будьте внимательны - официальная регистрация не может стоить копейки! Дело в том, что помимо желания заработать хозяина недвижимости, существуют еще потери на платежи за квартиру и они увеличиваются с каждым зарегистрированным квартирантом. Даже в случае если установлены счетчики на электричество, водоснабжение, газ итд, хозяину все равно придет счет за "техническое" обслуживание. Именно поэтому временная регистрация не может оцениваться слишком дешево.
Это бланк свидетельства о регистрации утвержденной формы, в который заносятся все паспортные зарегистрированного гражданина, проставлен срок регистрации и орган ОМВД его выдавший. Возможны мелкие отличия в разных субьектах РФ. Ниже размещен пример свидетельства о регистрации по форме 3.
Это отрывной талон, в котором на одной стороне указаны паспортные данные иностранного гражданина, адрес регистрации, а так же отмечен срок временного пребывания в Российской Федерации. На другой стороне бланка должна быть печать органа ФСМ выдавшего документ (поле справа), а так же подпись собственника недвижимости (слева). Если прописка оформляется на площади собственником которого является фирма (гостевой дом, общежитие итп), то так же будет их отметка - печать организации (графа по центру)
После заключения договора с вами, мы приступаем к оформлению регистрации без аванса. После того, как хозяин квартиры получает на руки готовые формы, мы присылаем вам подтверждение и вы вносите оплату по заключенному договору на наш счет банковским переводом. Если мы оформляем для вас постоянную прописку (штамп), то оплата разделяется на 2 равные части: до и после подачи пакета документов на прописку в УФМС.
Список необходимых документов будет отличаться, это зависит от наличия гражданства, и от того, какая прописка вам нужна - временная или постоянная. Детали вы можете узнать на этой странице .
Все данные передаваемые нам, необходимы исключительно для оформления временной или постоянной регистрации в ОМВД - это требование закона!
Конечно, при наличии у вас бланка временной регистрации, вы сможете пользоваться любыми кредитными продуктами банков - брать кредиты наличными, открывать кредитные линии, брать товарные кредиты. В этом плане форма 3 никак не ущемляет ваши права. Сумма займа будет зависеть только от вашей кредитной истории.
Для получения прописки свяжитесь с нами по одному из контактов:
Обновление страницы: 10.06.2023